logo
+7 (495) 584-09-04

круглосуточно

Офисный переезд в Мытищах

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Мытищах»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Мытищах — доверьте все хлопоты нам.

Партнерам в Мытищах команда «ГрузовичкоФ» предлагает комплексный офисный переезд с оперативным выездом на объект и самостоятельным выбором времени прибытия техники. Каждый заказ реализуется индивидуально, работа проходит в сжатые сроки и без необоснованных задержек. Стоят основные и сопроводительные услуги недорого, смета формируется отдельно при каждом обращении, а заявку на предоставление помощи можно подать 24/7 – она будет обработана вне зависимости от периода суток сразу после получения.

Организация переезда офиса в Мытищах

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Обслуживание в рамках переезда офиса любого объема и сложности проводится оперативно что дает возможность сотрудникам не отрываться от каждодневной деятельности и полностью сосредоточиться на работе.

Не потеряем ни файла

Отправляем технику с грузчиками, которые позаботятся о сохранности перевозимого имущества и обеспечат его полную безопасность на самом сложном маршруте.

Организуем рабочие места

Предлагаем обслуживание под ключ и готовы обеспечить не только доставку имущества, но и его размещение на новом объекте. Поможем с расстановкой мебели, подключением оборудования и создадим для сотрудников условия, которые помогут им сразу же включиться в привычный рабочий ритм.

Офис больше – цена меньше

Смета формируется индивидуально в рамках конкретного заказа что не только исключает необоснованные затраты, но и экономит бюджет заказчика. При объемной перевозке ее обязательно дополняют скидки и бонусы.

В выходные дни

Клиент может заказать обслуживание на удобное ему время – бригада будет готова к отправке сразу после получения запроса, а подать его можно 24/7.

Без отрыва от работы

Обслуживание в рамках переезда офиса любого объема и сложности проводится оперативно что дает возможность сотрудникам не отрываться от каждодневной деятельности и полностью сосредоточиться на работе.

Не потеряем ни файла

Отправляем технику с грузчиками, которые позаботятся о сохранности перевозимого имущества и обеспечат его полную безопасность на самом сложном маршруте.

Организуем рабочие места

Предлагаем обслуживание под ключ и готовы обеспечить не только доставку имущества, но и его размещение на новом объекте. Поможем с расстановкой мебели, подключением оборудования и создадим для сотрудников условия, которые помогут им сразу же включиться в привычный рабочий ритм.

Офис больше – цена меньше

Смета формируется индивидуально в рамках конкретного заказа что не только исключает необоснованные затраты, но и экономит бюджет заказчика. При объемной перевозке ее обязательно дополняют скидки и бонусы.

В выходные дни

Клиент может заказать обслуживание на удобное ему время – бригада будет готова к отправке сразу после получения запроса, а подать его можно 24/7.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Мероприятия в рамках офисного переезда команда готова осуществить в удобный партнеру период суток и день недели. Но перед подачей запроса рекомендуем обратить внимание на следующий аспект. Более целесообразно проводить такую работу ранним утром или вечером – именно в это время магистрали имеют минимальную загруженность что позволит ускорить время перевозки имущества за счет отсутствия пробок.

При обращении вы можете заказать перевозку любого объема и сложности. Команда комплексно подходит к работе над каждым заказом, действует при этом индивидуально и учитывает все интересы партнера. Транспорт для перевозки груза подбирается исходя из требуемой вместимости и грузоподъемности. Упаковочная продукция для каждой категории офисного имущества применяется отдельная, а при потребности срочного обслуживания его проведение менеджеры готовы запланировать на нерабочий период суток. Причем обратиться за помощью могут не только физические, но и юрлица – к работе с ними будут привлечены сотрудники корпоративного отдела.

Влага способна оказать на бумагу крайне негативное воздействие. Поэтому при перевозке документации ее защите уделяется особенно пристальное внимание. Для этого задействуется многокомпонентная упаковка, предполагающая размещение документов в отдельных коробках с плотными крышками, которые после закрытия дополнительно оборачиваются транспортировочной пленкой. Объемные перевозки обязательно дополняет предварительная каталогизация документов. А ценные архивы лучше доставлять в сопровождении опытного экспедитора.

Необходимость присутствия оценщика на объекте в рамках конкретного заказа имеет прямую зависимость от его сложности и общего объема грузоперевозки. При малогабаритной транспортировке вполне можно обойтись без его посещения. Достаточно заменить визит консультацией в телефонном режиме. Для обсуждения основных аспектов предстоящего взаимодействия этого будет достаточно. В дальнейшем требующие корректировки нюансы можно согласовать дополнительно.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.